Покупки в интернет-магазинах откуда ждать подвоха
Шопинг

Покупки в интернет-магазинах: откуда ждать подвоха?

Сегодня в наш технический век покупки в интернет-магазинах получили широкое распространение. Сидя за компьютером, можно купить что угодно: от одежды до техники.

Мы с супругом на себе ощутили все прелести онлайн-шопинга. Через интернет нами приобретались мебель, детские товары, техника. Как-то заказали в интернет-магазине одной крупной торговой сети, имеющей магазины по всей стране, электроплиту с установкой.

Стоимость услуги по установке и подключению составляла 3249 рублей. Этой услугой мы решили воспользоваться, так как хотели избежать лишних хлопот. Мастер должен был осуществить монтаж розетки, которая не продавалась в комплекте с плитой; квалифицированно подключить плиту и проверить её работу. В случае какой-либо неисправности он составляет акт, на основании которого служба доставки магазина бесплатно забирает плиту и привозит новую.

Если подключение осуществлять собственными силами, то при неисправности пришлось бы самим отвозить плиту в магазин. Но, желая избавиться от лишних забот, мы приобрели их вдвое больше.

Выбрав в интернет-магазине понравившуюся модель плиты, мы оформили заказ. Онлайн-оплату произвели банковской картой путём внесения предоплаты. В заранее оговорённое с оператором магазина время нам доставили плиту.

В интернет-магазине уверяют, что услуга по установке плиты должна осуществляться в день доставки. С этого момента и начались недоразумения. Оператор магазина накануне доставки товара сообщила, что установка плиты будет осуществлена в другой день. Поговорив с сотрудницей магазина на повышенных тонах и упомянув о том, что на сайте крупного магазина указана недостоверная информация, вводящая людей в заблуждение, девушка на другом конце провода всё-таки нашла мастера, который должен был приехать вместе с нашей плитой. И приехал.

Потратив некоторое время на выяснение факта оплаты нами услуг по установке и поразмыслив, каким образом на нас можно ещё заработать, он сообщил, что для монтажа новой розетки нам необходимо разобрать половину встроенной кухонной мебели. К прежним креплениям, к которым была подключена старая плита, монтировать розетку он отказался. Естественно, в наши планы не входила масштабная реконструкция нашей кухни, поэтому от услуг мастера мы отказались.


Холодильник

На вопрос, могут ли водитель с мастером забрать нашу старую плиту, был выставлен счёт в 1 тыс. рублей. Это притом что данная торговая сеть активно продвигает свою акцию об обмене старой техники на новую со скидкой. Мы заплатили ушлым ребятам за вывоз старой плиты.

К счастью, муж предусмотрительно заранее успел снять со старой плиты розетку и, присоединив её к новой плите, благополучно подключил её. Так, мы своими силами справились с неподъёмной для специалистов сервисной службы магазина задачей, сохранив в целостности нашу кухню.

В этот же день я позвонила по единому телефонному номеру в торговую сеть, где зарегистрировали моё обращение о возврате денежных средств за неоказанную услугу. Молодой человек уверил, что в течение 5 дней моё обращение будет рассмотрено.

Не получив ответа, на 10-й и 11-й день мной были предприняты попытки по телефону узнать судьбу моего обращения, но вразумительного ответа от операторов получено не было. Через 2 недели со дня обращения я через интернет написала письменную претензию о принятии мер по возврату денежных средств, пригрозив написать ещё и претензию в Отдел по защите прав потребителей. Через 2 дня мне сообщили, что моё обращение рассмотрено и информацию о принятом решении я могу узнать по телефону. Оператор сказала, что магазин принял положительное решение по моему обращению и в ближайшее время я могу ждать возврата денежных средств на банковскую карту, с которой производилась оплата. Причиной задержки рассмотрения обращения были названы банальные технические проблемы.

На следующий день, не дождавшись денег, я снова позвонила в магазин. Молодой человек уверенным голосом сказал, что мне придётся ждать возврата денежных средств до 40 дней. После обещания с моей стороны написать очередную жалобу, через несколько минут я получила свои деньги на карту.

Этот опыт покупки научил нас нескольким вещам. Во-первых, не нужно вносить предоплату за ещё недоставленный товар или неоказанную услугу. Во-вторых, не надо верить всему, что обещают магазины в рамках своих рекламных кампаний. Наверняка существует масса оговорок и условий для получения скидок. Ну и, в-третьих, чтобы добиться справедливости, нужно не сидеть сложа руки, а действовать и добиваться, где-то даже конфликтовать. В этом городе нужно биться за соблюдение своих прав, так как желающих отмахнуться от вас великое множество.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *