Неиндивидуальный подход к клиентам о проблемах с доставкой в строительных гипермаркетах
Шопинг

Неиндивидуальный подход к клиентам: о проблемах с доставкой в строительных гипермаркетах

Сплошь и рядом средства массовой информации твердят нам о том, как магазины и торговые сети борются за своих клиентов, предлагая различные скидки и акции, а также привлекая их индивидуальным подходом к каждому клиенту. Буквально вчера я столкнулась с отсутствием этого самого индивидуального подхода, обратившись в строительный гипермаркет крупной торговой сети, имеющей магазины по всей России.

Решив с мамой-пенсионеркой приобрести строительные материалы для ремонта коридора в загородном доме, мы обратились в два крупных строительных гипермаркета, расположенных недалеко друг от друга на Пулковском шоссе. Так получилось, что какие-то стройтовары были в одном гипермаркете, а какие-то — в другом. Приобретя в одном из них пластиковые панели для отделки стен и самостоятельно перевязав их, мы вместе с ними отправились в соседний гипермаркет, где купили ещё пять банок грунтовки и краски по 10 литров. Панели оказались весьма тяжёлыми, и чтобы сэкономить и не заказывать две доставки от разных магазинов, мы с трудом донесли их до второго магазина, понадеявшись на службу доставки там.

Но менеджер, оформляющий доставку, вынесла свой вердикт о том, что они не могут взять в свою доставку товар из другого магазина и вместе с их товаром привезти одной машиной. Подключив второго менеджера, нам полчаса на повышенных тонах рассказывали о правилах их магазина. Нужно отметить, что свои инструкции они знают чётко. В тот момент я почувствовала себя школьницей, не выучившей урок. Но все мы знаем, что у любого правила есть исключения. На нашу просьбу пойти нам навстречу и помочь решить проблему, менеджеры лишь отмахнулись от нас, посоветовав либо вернуться в первый магазин и обратиться к ним в службу доставки, либо пойти на улицу и самим поискать какую-нибудь машину.


OneTwoTrip WW

Позвонив в грузовое такси, я получила счёт на сумму 3650 рублей за перевозку нашего груза автомобилем «Газель» до загородного дома, расположенного в 55 км от Санкт-Петербурга. Несколько банок краски и упаковка панелей в грузовой машине затерялись бы.

Поэтому нами было принято решение вызвать обычное легковое такси с пустым багажником, которое было доставлено к главному входу магазина в течение 7 минут. Вежливый водитель помог разместить в багажнике наши покупки и довёз нас до места за 1500 рублей, не взяв с нас лишней платы за ожидание, когда мы с моей мамой перетаскивали нелёгкие банки к главному входу. Учитывая, под каким стрессом мы находились в тот момент от хамского отношения менеджеров отдела доставки гипермаркета, груз нашей ноши мы даже не почувствовали и, словно профессиональные тяжелоатлеты, с лёгкостью за несколько минут перетаскали наши покупки, включая злополучные панели, до такси.

Из всей этой истории мне было жалко свою немолодую маму, у которой остался неприятный осадок от проведённого шопинга. Живя не один год в мегаполисе, я давно пришла к выводу, что здесь никому нет дела до ваших проблем. И этот поход в магазин в очередной раз убедил меня в этом. Решившись на покупки, которые невозможно унести на своих плечах, нужно самим заранее продумать, как их везти домой — либо на собственном автомобиле, либо самостоятельно искать машину на стороне.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *